timur_nechaev77: (Default)
[personal profile] timur_nechaev77 posting in [community profile] stop_rpc

Полностью видео здесь

Диакон Андрей Белоус намекает, что так жить нельзя, что церкви нужна реформа. Жаль, что дальше намеков дело не идёт. И примерно в таком же ключе выступают другие сторонники реформ в РПЦ: намекают, но внятно не говорят, чего именно хотят. Чтобы понять каких реформ они ждут, надо получить ответы на три вопроса:
1) Что означает "реформа церкви" (применительно к РПЦ)?
2) Что должно считаться целью, ради которой реформу церкви проводить нужно?
3) Чем нужно руководствоваться (каким сводом церковных законов), чтобы менять какие-то правила или каноны?

Я-то сам думаю, что руководствоваться надо принципами гуманизма, приводить церковные уложения в соответствие с нынешними представлениями о человеческим достоинстве и правах человека. Но патриарх Кирилл считает что права человека это ересь. Тогда в чем же смысл реформы, если её цель не человек? Вот, по-моему батька прав, по крайней мере, говорит внятно, без туманных намёков:

(deleted comment)

Date: 2016-03-31 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Согласен. Только вот, христианская церковь реформироваться может в сторону прав человека и гуманизма. Пример - протестанты.
(deleted comment)

Date: 2016-03-31 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Лучше христиане-гуманисты чем христиане-фанатики. Просто, так жить будет спокойнее.
Edited Date: 2016-03-31 05:52 pm (UTC)

Date: 2016-03-31 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] simplylos.livejournal.com
1) Изменение дальнейших правил игры любых церковных канонов, вплоть до символа веры
2) Исключительно для повышения эффективности бизнеса более духовного окормления паствы и её увеличения
3) Каноны это и есть свод церковных законов. Могут быть установлены на официальном сходняке Поместном, а лучше на Вселенском соборе. В крайнем случае каким нибудь признанным авторитетом святым отцом

Date: 2016-03-31 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Да, наверное так и будет.

Date: 2016-04-01 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] simplylos.livejournal.com
>> патриарх Кирилл считает что права человека это ересь
Это реверанс в сторону нашей власти. Перевожу -
В попу весь гнилой либерализм с его правами человека. К ногтю их всех, а мы, попы, поможем. И запад со своими ценностями в попу. Он нам не указ более.
Как то так...

Date: 2016-04-01 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] simplylos.livejournal.com
ПопЫ в попу. каламбур получился..

- Поручик Ржевский, скажите какой нибудь каламбур
- Пожалста, каломбур, а теломбел

А поп, кстати от греческого папус нет, это в фиксиках папас - отец, то бишь батюшка

Что то я мысль потерял... Коньяк чудным образом расширяет сознание
Edited Date: 2016-04-01 12:33 am (UTC)

Date: 2016-04-01 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
В коньяке истина))

Image
Edited Date: 2016-04-01 12:58 pm (UTC)

Date: 2016-04-01 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Это реверанс в сторону нашей власти.
=====================
Совершенно верно.

Date: 2016-04-01 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] simplylos.livejournal.com
>>Жаль, что дальше намеков дело не идёт.
есть в РПЦ страшное слово - ересь . То есть намеренное искажение православной догматики.
А за ними следует отлучение от кормушки сиськи письки лона святой православной церкви . Поэтому дальше намеков дело и не пойдет

>>намекают, но внятно не говорят, чего именно хотят
да все понятно, что они хотят.
завтра может сформулирую..
Edited Date: 2016-04-01 12:32 am (UTC)

Date: 2016-04-01 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
искажение православной догматики.
А за ними следует отлучение от кормушки сиськи письки лона святой православной церкви . Поэтому дальше намеков дело и не пойдет
==============================
+500!

Date: 2016-04-01 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com
Церковь не гуманна и не может быть таковой.
Все мы рабы Божьи, а какой гуманизм может быть между господином и рабом?
Бог не злой и не добрый.
Бог может быть только милостев....или нет.
А вот на счёт упрощения служб и может быть перевода их на нормальный русский язык, это хорошо бы, НО боюсь будет очередной раскол.
А раскола не хотелось бы.

Date: 2016-04-01 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
на счёт упрощения служб и может быть перевода их на нормальный русский язык, это хорошо бы, НО боюсь будет очередной раскол.
============================
К этому РПЦ придет неизбежно, иначе паства совсем разбежится

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
89 10 11 12 13 14
1516 17 1819 2021
22 2324 25 26 27 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 11:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios