timur_nechaev77: (Default)
[personal profile] timur_nechaev77 posting in [community profile] stop_rpc


20-летний студент архангельского университета Иван Лудников (Тв, Вк, Ин, Фб) приговорен судом к 120 часам общественных работ за оскорбление чувств православных верующих. Причина 2 твитта, которые Иван разместил на своей страннице. Оба этих твитта под катом, поэтому убедительная просьба к православным и припадочным - под кат не заходить.

Вот за эти два твитта Ивана осудили:


via twitter.com/ludnikov


via twitter.com/ludnikov

Уточню за что Ивана судили. Формально, он был осуждён по статье 282, часть 1 (разжигание религиозной ненависти). Фактически же, судили его за оскорбление верующих РПЦ. Если бы какой-нибудь православный сказал то же в отношении атеистов, или сатанистов, или кришнаитов, то ничего бы ему не было. Ключевой момент, что это было сказано в отношении православных. Только поэтому и было возбуждено дело. Для сравнения, вот за такое вообще дел не возбуждают, ибо это творят сами православные:





Так что, не надо нам обманываться статьями. Судили его именно за оскорбление православных.

P. S.
Я вот думаю, что причина той совершенно бешеной злобы, которую православные верующие выплёскивают на своих врагов, она в том, что их бог никак не реагирует на кощунства и богохульства. Это равнодушие бога - приводит верующих в ярость.



Невзоров хорошо об этом сказал:
"... Этот момент для всякого «верующего», выдрессированного в убежденности, что бог всемогущ, всеведущ, а главное, крайне свиреп, почти невыносим. Кончено, ему тоже очевиден признак «отсутствия». И тогда он собственной суетой пытается замаскировать ту нестерпимую тишину и будничность, что наступает после кощунства. И он заполняет ее воем миллионного митинга, автоматными очередями или голосом Марины Сыровой. Верующих можно понять. Им очень не хочется выглядеть дураками, впустую потратившими жизнь на долбежку лбом об пол и поцелуи с сушеными трупами. Имея некоторый религиозный опыт, они точно знают, что в результате кощунства ничего не произойдет, и берутся сделать за своего бога его «работу». Ситуацию подогревают попы. Когда обычными способами факт отсутствия бога завуалировать уже не удается, то сочиняются новые статьи Уголовного кодекса, разжигаются костры, а верующим придумывают некие «особые чувства», которых нет у других людей. Эти «чувства» сегодня неплохо заменяют бога, сами становясь объектом поклонения".

Date: 2015-11-06 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] polugut.livejournal.com
По ссылке не нашел уточнения какая статья была применена, оскорбление вообще, или оскобление религиозных чуйств. Но если бы вместо "православные" было "сотрудники МВД", "ВВП и Ко" и т.п. итог был бы тот же. И даже если бы было "девки, которые мне не дают", "бомжи", "пионеры", "бабки на лавочке, то, теоретически, можно было бы привлечь, но эти группы не у власти, и защищать их не будут. Поэтому "пострадал" матершинник, а не борец с клерикализацией страны.

Date: 2015-11-06 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Статья 282 - разжигание религиозной ненавистниц (http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=282)
Естественно, что если бы какой-то православный это сказал это отношении атеистов или сатанистов,. или кришнаитов, то ничего бы ему не было. Ключевой момент, что это было сказано в отношении верующих РПЦ. Только поэтому и было возбуждено дело. Для сравнения, вот за такое вообще дел не возбуждают, ибо это творят православные.





Так что, не надо нам обманываться статьями. Судили его именно за то что оскорбил православных.
Edited Date: 2015-11-06 06:23 am (UTC)

Date: 2015-11-06 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Попробуйте сделать это в мИчети что-то подобное сказать фанатам "Спартака".

Date: 2015-11-06 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
)))
Ну те в прокуратуру не побегут
Edited Date: 2015-11-06 06:59 am (UTC)

Date: 2015-11-06 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Собственно, мало кто из нас побежал бы в прокуратуру в ответ на - например - первый процитированный твит, в свой адрес. Особенно когда под рукой черенок от лопаты.

Так что реакция "православных мразей" очень мягкая для "инквизиции", не находите? Они только что вторую щеку не подставили.

Герой поста - просто чмо, которое не сделает чести ни одной противоборствующей стороне, за что бы он не выступал - от майдана до си++. Принимать его сраную тушку на шит, и вздымать к небесам как святого мученика в борьбе за правое дело - глупейший ход. Вы правда хотите сделать это лицом своей позиции?

Если вы боретесь с мракобесием и "совершенно бешенной злобой", сами должны быть образцом без пуха в рыльце.

Впрочем, став образцом терпимости - вы внезапно поймете, как глубоко вам пофиг на такие разборки.

Date: 2015-11-06 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
, мало кто из нас побежал бы в прокуратуру в ответ на - например - первый процитированный твит, в свой адрес. Особенно когда под рукой черенок от лопаты.
=========================
Если атеист в ответ на такое, ударит православного черенком лопаты, то отправится на несколько лет на зону. Если для него несколько лет зоны это пустяки, то конечно пусть бьёт.

Так что реакция "православных мразей" очень мягкая для "инквизиции", не находите?
======================
Нет, не нахожу. Речь имен о виртуальной ругани, а не о словах сказанных лично в отношении кого-то.

Принимать его сраную тушку на шит, и вздымать к небесам как святого мученика в борьбе за правое дело - глупейший ход.
========================
Пиар ему делают исключительно православные. То же они делали с с Pyssy Riot. Такая же "совершенно бешеная злоба", а потом ещё Гундяев приказал организовать митинги по всей стране.

Image (http://maratguelman.livejournal.com/2562488.html)



Вы правда хотите сделать это лицом своей позиции?
===========================
Всё может быть. Если РПЦ его травлю продолжит, то он станет мировой суперзвездой, как и Pussy Riot

Если вы боретесь с мракобесием и "совершенно бешенной злобой", сами должны быть образцом без пуха в рыльце.
=============================
Я людей не избиваю и выставки не громлю, как православные. Я не призываю избивать жидов и сектантов, как это делают священники РПЦ.

Edited Date: 2015-11-06 07:34 am (UTC)

Date: 2015-11-06 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Вижу что вы с удовольствием копите обиду, тратите немало времени на то чтобы это собрать, сохранить и все такое.

А насчет "я не призываю" - вы хотя бы читали тот скрин с твитом, который сами привели в посте?

Проблема тут на самом деле что у автора этого твита и прочих приведенных вами цитат куда больше общего, чем различного. Это - внутривидовая конкуренция, не более.

Повторюсь - это не "атеисты" борятся с "православными" а два разных вида иррациональных мракобесов столкнулись лбами.

Лично я запасаюсь попкорном.

Date: 2015-11-06 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
А что в его твиттах? Где там призыв, т. е. глагол в повелительном наклонении (убивайте, громите, избивайте)? В первом твитте речь об "ублюдочных православных тварях" . Не о всех православных, а именно о "ублюдочных тварях" т. е. тех из них, кто плюёт на закон, громит выставки, нападает на граждан, нарушает их права (в твитте цитируется пост Энтео где он говорит, что собирается отнять грудного ребенка у матери). Во втором твитте задается вопрос про православных маразматиков "Когда же эти православные маразматики сдохнут?". Вот такой же вопрос. Что в нём криминального?: "Когда же эти мусульманские террористы сдохнут?"
Edited Date: 2015-11-06 07:59 am (UTC)

Date: 2015-11-06 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Мило.

Значит, вы не осуждаете критику ублюдочных атеистических тварей, которые мракобесы похлеще средней бабки, отрезать бы всем им яйца чтобы не размножались, твари? Гореть в мусульманском аду всем тупым бесполезным атеистическим ублюдкам и мразям. Я про тех террористических мразей, которым православные предлагали ноги переломать и сжечь публично, судя по вами приведенным цитатам.

Осуждаете аль нет? Что криминального в пожелании сдохнуть в муках всем плохим атеистам?

Date: 2015-11-06 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Значит, вы не осуждаете критику ублюдочных атеистических тварей, которые мракобесы похлеще средней бабки, отрезать бы всем им яйца чтобы не размножались, твари?
========================
Не осуждаю, а поддерживаю. Под таким и тварями я например понимаю большевиков.

Гореть в мусульманском аду всем тупым бесполезным атеистическим ублюдкам и мразям.
=======================
Очень хорошо. Пусть горят

Я про тех террористических мразей, которым православные предлагали ноги переломать и сжечь публично, судя по вами приведенным цитатам.
=========================
Вот с этим не согласен. Девушки никого пальцем не тронули, ничего не повредили в храме. За что же им ломать ноги?

Осуждаете аль нет? Что криминального в пожелании сдохнуть в муках всем плохим атеистам?
======================
Соглашусь с пожеланием, чтобы плохие атеисты сдохли в муках.

Date: 2015-11-06 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Кстати о "копить обиду".

Меня однажды поразила история про осу. Уж не знаю, правда ли это с точки зрения энтомологии, но и фиг с ней. Осы строят норы в земле - горизонтальный "шурф" и отходящие в стороны спальные камеры. Люди насыпают сверху гору сухого песка - он засыпает шурф, но не может на самом деле засыпать всю нору и убить осу. Но когда та обнаруживает что ход завален, она начинает копать проход наружу - берет песок из завала и оттаскивает его в спальную камеру. Таким образом оса сама закапывает свою нору и сама себя хоронит.

Мораль - не таскайте на свой жесткий диск цитаты своего идеологического противника, тогда и вы не будете распространителем мракобесия.

Date: 2015-11-06 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
У меня нет идеологических противников. Просто я не люблю лицемеров, наглецов, и подлецов.

Date: 2015-11-06 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Так не любите, что готовы уподобится? Или все же грань есть?

Date: 2015-11-06 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Так не любите, что готовы уподобится?
======================
Из чего это следует?

Date: 2015-11-06 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Ваша казуистика про "ну мы ведь не про всех православных говорим что они мрази, только про тех кто реально мрази" сделает честь любому иудейскому раввину. А уж косноязыкие православные проповедари вообще у вас уроки могут брать.

Такая типично церковная наивная житрожопость лезет изо всех щелей. Вы гробите свой талант, вам бы с авмона выступать.

Вот есть какой-нибудь холивар, в котором вы НЕ участвуете? Ну например эпический срач программистов на перле с программистами на пхп, или спор поттеристов о том, на какую ученицу мог бы положить глаз профессор Снейп, или спор сторонников и противников Ленымиро. Ну видели наверное такое. Люди стоят насмерть, "мразями" швыряются, в оффлайне подстеречь обещают - а для стороннего наблюдателя РАЗНИЦЫ НЕТ. Ну правда - какая нахрен разница олдскульному программисту на си - на перле эти вебговнари лабают свою туфту или на пхп? Чума на оба дома.

Вот ваше выступление на сторонний взгляд пофигиста вообще неотличимо от тех "ужасов", которые вы с таким трепетом цитируете в картинках и роликах.

Еще раз - мне глубоко пофиг, но если вы реально против бесстыжего лицемерия и циничной казуистики - начните с себя.

Засим прощаюсь.

Date: 2015-11-06 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Ваша казуистика про "ну мы ведь не про всех православных говорим что они мрази, только про тех кто реально мрази" сделает честь любому иудейскому раввину.
======================
Это обычная логика.

А уж косноязыкие православные проповедари вообще у вас уроки могут брать.

вам бы с авмона выступать.
========================
Спасибо! Если бы бы у меня не было совести, так бы и делал.

Вот ваше выступление на сторонний взгляд пофигиста вообще неотличимо от тех "ужасов", которые вы с таким трепетом цитируете в картинках и роликах.
=======================
Я никого не принуждаю заходить под кат и читать мои посты.

Edited Date: 2015-11-06 08:43 am (UTC)

Date: 2015-11-06 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] polugut.livejournal.com
Видео посмотреть не могу, скорость не позволяет. Но есть ли примеры подачи в суд за оскорбление верующими, и отказа приема заявления? Например за призыв сжечь ПуссиРиот кто либо подал в суд на alex_law2012?

Date: 2015-11-06 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Но есть ли примеры подачи в суд за оскорбление верующими, и отказа приема заявления?
======================
Не наказывают православных за серьезные преступления, в этом дело. А формально они заявления примут. Вот пример: http://a-kallistratov.livejournal.com/25733.html

Date: 2015-11-06 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
Ага, причем пострадал он от "совершенно бешеной злобы, которую православные верующие выплёскивают на своих врагов". На фоне "совершенно милейшей гуманности", особенно первого твита, особенно доставляет. А нас-то за что, как говорится.

Date: 2015-11-06 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Правильная критика. Я дописал пост

Date: 2015-11-07 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] Виктор Колосов (from livejournal.com)
Мои соболезнования. Суд у нас как проститутка, любит прогибаться под власть

Date: 2015-11-07 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Российская традиция

Date: 2015-11-07 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alkanaftpirovic.livejournal.com
Да что на него обижаться, он ведь во рту держит фаллос-соску.
(deleted comment)

Date: 2015-11-29 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Да ну, это какой-то фотоэффект
(deleted comment)

Date: 2015-11-30 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Фото это не доказательство

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
89 10 1112 13 14
15 161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 06:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios