From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] pups_alik сослался на вашу запись в записи «Что лучше - набить Энтео морду или выпороть его розгами? (http://pups-alik.livejournal.com/325580.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новые миссионеры - Энтео разбушевалось [...]

Date: 2013-12-20 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hand-file.livejournal.com
Почему ублюдка, размахивающего кулаками, не посадили?
Edited Date: 2013-12-20 04:42 pm (UTC)

Date: 2013-12-20 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Этот Энтео меня тоже начинает раздражать своими выходками - но хотелось бы понять а за что он ударил этого парня - ну как я понял что этот парень педераст а девушки леcбиянки - короче извращенцы, но у атеистов есть дурная привычка показывать только то что нужно им - например здесь показали что Энтео ударил парня - а за что ведь что то предшествовало этому, что то эти извращенцы натворили - нужно показать полную версию записи чтобы понять это.
Edited Date: 2013-12-20 06:16 pm (UTC)

Date: 2013-12-21 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
Во-первых, не надо говорить, какие привычки есть у атеистов, если вы не хотите, чтобы мы оценивали вас по выходкам других православных. Договорились?

Во-вторых, не важно, что было до этого. Важно то, что он делает. Если бы этот персонаж не выставлял себя образцом, а был бы простым, то тогда было бы важно.

Date: 2013-12-21 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну как нас вы оцениваете мы каждый день читаем - мы и мракобесы, мы и рабы ну и т д, и это все на этом сообществе - так что нас этим не испугаешь. Ну а вот то что я сказал могу привести примеры - например был большой скандал - по поводу того что Патриарх назвал Славян варварами, и в качестве примера привели видео где эти слова прозвучали, а дальше он сказал что - для нас все народы равны и среди них нет варваров - почему то эти слова вырезали, а эти слова были ключевыми в этом тексте - потому что они опровергают то что Патриарх считает Славян варварами, потому что для нас все народы равны, ну нет среди них варваров это он тоже сказал.Было еще одно видео - где показывали разгром книжной палатки, суть видео подошли люди с крестами и священник и они снесли тент - палатку где продавали религиозную литературу - текст к видео был таков, что агрессивные верующие учинили произвол, так как боятся конкуренции так как продавали литературу другой конфеcсии - а никто не упомянул то что продавали литературу АДВЕНТИСТЫ, продавали они ее без разрешения, продавали они ее возле Православной церкви, и их не раз предупреждали этого не делать, но они продолжали это делать и все закончилось снесением этой самой палатки - ну и кто из них прав - это все мы обсуждали в этом сообществе Адвентисты входят в десятку самых опасных сект - десятки последователей этой секты сожгли себя по указанию их лидера http://newsland.com/news/detail/id/290819/ вот вам реальные примеры как атеисты отображают информацию в нужном для них русле.Потом почему не важно что было до того - может они его мать оскорбили, может они что то такое натворили за что бить надо чтобы другим не повадно - я сделал такое наблюдение у нас здесь в России педерастов бьют все - и атеиcты и православные и мусульмане - не верите выйдите с педерастами на гей парад и вам народ это тут же подтвердит - и возможно ногами.

Date: 2013-12-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
--"мы и рабы"

Библию вы не читали. Показательно.

--"мы и мракобесы"

Мракобесами вас называют потому, что вы идете за теми, кто занимается мракобесием. Речь не о вере как таковой, а именно о мракобесии. Вы сами выбрали такой путь, не атеисты его выбрали за вас.

--"Ну а вот то что я сказал могу привести примеры - например был большой скандал - по поводу того что Патриарх назвал Славян варварами"

При чем здесь все атеисты?


--" а никто не упомянул то что продавали литературу АДВЕНТИСТЫ"

То есть если разгромили палатку адвентистов -> никакой палатки не громили. Это где такой логике учат?


--"вот вам реальные примеры как атеисты отображают информацию в нужном для них русле""

Я вот атеист. Я отображал эту информацию? Нет. Такого почему вы тогда говорите, что отображали ее именно атеисты. Давайте я сейчас наберу информации о православных и скажу, что вы такой же? Даю гарантию, что вам это не понравится.


--"Потом почему не важно что было до того - может они его мать оскорбили, может они что то такое натворили за что бить надо чтобы другим не повадно "

Идите в гопники. Хотя там спросить могут и никто за вас не заступится. А тут можно прикрыться богородицей и все посчитают, что так можно делать. Показательно!

-" - я сделал такое наблюдение у нас здесь в России педерастов бьют все - и атеиcты и православные и мусульмане - не верите выйдите с педерастами на гей парад и вам народ это тут же подтвердит - и возможно ногами."

Что мне еще надо сделать?



Date: 2013-12-21 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] nadarwina.livejournal.com
а вот здешний энтео - timur_nechaev77 - невозбранно
призывает к уничтожению православных священников по примеру большевиков и при этом считает себя толерантным гуманистом:)
атеизм, как и фашизм, прикрывает свою обычную уголовщину ссылками на "светлые идеалы"
долой провокаторов, клеветников и разжигателей розни!
даёшь закреплённое в конституции право на свободу вероисповедания!!!
Edited Date: 2013-12-21 06:40 am (UTC)

Date: 2013-12-21 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
Глава 2 - статья 28.

Date: 2013-12-20 07:09 pm (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77


Тут важно понять, почему православные такие нетерпимые и агрессивные. Это ведь не просто какие-то личностные качества отдельных людей. Дело в том, что к ненависти (в еретикам, кощунникам, богохульникам. и т. п) прямо призывают отцы церкви. Агрессия к еретикам, и ненависть, которая эту агрессию порождает - в православной церкви рассматривается как добродетель. А если такого гопника как Энтео посадят за хулиганство, то братья по вере будут считать его мучеником за Христа.

Date: 2013-12-21 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
Отцы церкви разрешали -> можно делать. А Иисус пусть идет лесом.

Date: 2013-12-21 06:44 am (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Именно ))

Date: 2013-12-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
На Западе Католическая церковь образно говоря - не освятила руку ударом и теперь там педерасты и извращенцы стали хозяевами жизни - они диктуют правила поведения в своих странах. Гомосексуализм однополые браки - причем эти браки благословляют в церкви - инцент, насильно обучают этому детей в школах а родителей которые не пускают детей - , штрафуют и сажают - вы этого хотите, вы этого своим детям желаете. А ведь там начиналось тоже ка кто скромненько - небольшие сообщества любителей нетрадиционной любви, но не надо их обижать, так как у них есть тоже права, толерантность и тд - ну а теперь все права у них то есть у меньшинства -,а у остальных то есть у большинства кукиш - вы наверно этого хотите.

Date: 2013-12-21 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
-"На Западе Католическая церковь образно говоря - не освятила руку ударом и теперь там педерасты и извращенцы стали хозяевами жизни - они диктуют правила поведения в своих странах."

Ничего подобного.

-" Гомосексуализм однополые браки - причем эти браки благословляют в церкви ""

Вам какое дело до их церкви? Они же еретики.

- ""инцент, насильно обучают этому детей в школах а родителей которые не пускают детей - , штрафуют и сажают - вы этого хотите, вы этого своим детям желаете."

Инцесту обучают? А сажают вместе с детьми? Я бы сажал вместе с детьми, чтобы обучение все-таки прошло удачно.

--"А ведь там начиналось тоже ка кто скромненько - небольшие сообщества любителей нетрадиционной любви, но не надо их обижать, так как у них есть тоже права, толерантность "

Чем они вам мешают?

--" и тд - ну а теперь все права у них то есть у меньшинства -,а у остальных то есть у большинства кукиш - вы наверно этого хотите."

Нет, я хочу, чтобы вы не прикрывали свои желания словами из Библии, или ваших отцов церкви. Вы или живете в 21 веке, или в 15. Да, вы можете иметь свое мнение на ту или иную ситуацию, но не надо прикрывать свою сущность.

Date: 2013-12-21 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Вас туда никто в церковь не гонит, не хотите не ходите - вы сами еще раз внимательно прочтите что написали - не буду на спор время терять - там на Западе тоже все начиналось с не больших групп педерастов, их никто не обижал - так как толерантность и все закончилось тем что это сообщества которые теперь доминируют на Западе, а Католики еретики - потому что у нас православных да и вообще в России педерастов не приемлют - гены у нас Россиян такие -и никогда у нас такие браки не благословлят.

Date: 2013-12-23 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
Кто и кем доминирует, что за бред вы несете?

Католики еретики не потому, что у них геи. Но вы же гордитесь своей необразованностью, так что можете считать, что именно поэтому.

Date: 2013-12-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Мадам видимо вы на мужчин сильно обижены - не обращают они на вас внимания подлецы - мне очень жаль.
(deleted comment)

Date: 2013-12-20 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] loke72.livejournal.com
Врядли там ПГМ, чувачёк здорово смахивает на проплаченого провокатора. Но, кем бы он ни был, этот, явно кошерный бездельник, жаждущий популярности, явно зарвался. Пора уже поймать без свидетелей и глаз на жопу натянуть.
(deleted comment)

Date: 2013-12-21 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Предлагаете отдать его педагогам или педиатрам?

Date: 2013-12-21 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
Есть один момент, но он очень важен.

ЛГБТ никого к себе не тянут, и не говорят, что другим надо делать, как жить. А вот Смирнов открытым текстом призывает к насилию, но никто его не привлекает. Это с его подачек творятся такие вещи. Делайте выводы.

Date: 2013-12-21 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну как же к себе не тянут, ну как же не учат других жить - а гей парады - это разве не призыв и не реклама их образа жизни, а педерасты которые просят политического убежища на Западе - по поводу что их преследуют за нетрадиционный образ жизни - что дает Западу повод надавить на нашу страну http://newsland.com/news/detail/id/290819/ они и так активно пытаются внедрить эти извращения в нашу страну - даже Олимпиада под угрозой срыва. По поводу привлечения к ответственности за призыв к насилию, так значит Иоана Златоуста надо привлекать к ответственности - Смирнов лишь его пересказывает. Вывод таков - педерасты раньше не высовывались, потому что знали у нас в России им житья не будет - ну не любят у нас в России педерастов - но в настоящее время они превратились в инструмент давления на Россию и их действия проплачиваются, можно предположить что на гей парады - где их регулярно бьют они бесплатно не пойдут - да и в их действиях заметна какая то организованность - то есть есть организатор.

Date: 2013-12-23 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
-""Ну как же к себе не тянут, ну как же не учат других жить - а гей парады - это разве не призыв и не реклама их образа жизни""

Ну вот так. Не тянут и все тут.

--""а педерасты которые просят политического убежища на Западе - по поводу что их преследуют за нетрадиционный образ жизни - что дает Западу повод надавить на нашу страну""

Не преследуют?

-""http://newsland.com/news/detail/id/290819/ они и так активно пытаются внедрить эти извращения в нашу страну - даже Олимпиада под угрозой срыва""

Вам надо срочно стать геем, чтобы спасти олимпиаду.


-""По поводу привлечения к ответственности за призыв к насилию, так значит Иоана Златоуста надо привлекать к ответственности - Смирнов лишь его пересказывает.""

Златоуста не получится привлечь. Он умер, если вы не знали. А вот запретить можно. Только кто будет это делать?


-""Вывод таков - педерасты раньше не высовывались, потому что знали у нас в России им житья не будет - ну не любят у нас в России педерастов - но в настоящее время они превратились в инструмент давления на Россию и их действия проплачиваются"

Платежки можно посмотреть?


-""можно предположить что на гей парады - где их регулярно бьют они бесплатно не пойдут""

На какие гей-парады, кого бьют?


-""да и в их действиях заметна какая то организованность - то есть есть организатор""

У гей-парада. Конечно. Не сам же он себя организовывает.



Вывод:вы хотите творить зло и всего лишь ищите оправдание в книгах. Все сходится.

.

Date: 2013-12-20 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
У Энтео в данном видео имеет место быть фундаментальное логическое противоречие. Он в начале видео говорит что-то типа такого (девушке): "Вы исчадье ада, вы выступаете за аборты!" Почему, собственно? Рискну предположить: потому, что "аборт это убийство". В смысле "убийство человека". Но далее он говорит: "людьми не рождаются, людьми становятся" Т.е. "у нас в СССР родятся не люди, родятся организмы". А значит, абортирование такого "организма, который не стал человеком" - никоим образом не есть убийство - т.к. нет человека. А значит девушка, выступающая за "убийство организмов" - никоим образом не может быть "исчадием ада". Более того, она, в некоторых случаях может рассматриваться как православная святая, ибо - к примеру в случае, когда роды могут угрожать жизни матери - она выступает за сохранение жизни "человеку" (матери) и предотвращение убийства оного человека "организмом" путем абортирования последнего.

P.S. ЛГБТ-девушка, конечно, неприятная (насколько, конечно, "неприятной" способна быть молодая девушка). Интонации эдакой "комсомолки" ("Энтео! Ты же бьешь человека! Ты оскорбляешь людей! Опомнись!" Хы-хы-хы... Причем до этого слышно, что "человек" (я надеюсь, он уже успел им стать) сам лезет к энтео с каким-то гнилым базаром про "ваших педерастов" - Чечены, к примеру, за такое бы приняли уже поцыга на перо, а Энтео просто дружески похлопал кулачком по плечу) ...

Date: 2013-12-20 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] belyy.livejournal.com
да, нечего сказать, ублюдок, отмороженный на всю башку..
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] timur_nechaev77 сослался на вашу запись в записи «О православном миссионерстве (http://cinik-ru.livejournal.com/441060.html)» в контексте: [...] В продолжение темы затронутой в этом посте [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kotya1975 сослался на вашу запись в записи «О православном миссионерстве (http://kotya1975.livejournal.com/1566303.html)» в контексте: [...] В продолжение темы затронутой в этом посте [...]

Date: 2013-12-21 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
Твои чмыри.
Ты обоснуй.

Если раньше еще как-то ему удавалось скрыть нутро, то в этом видео он раскрылся полностью. Вот показать это видео человеку, который не знает, кто такой Энтео, и попросить сказать, кто это такой. Даже не надо гадать, что он скажет )))

Date: 2013-12-21 06:48 am (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)
From: [personal profile] timur_nechaev77
Да, видео показательное. У человека нет элементарных понятий о приличиях. Как тут не вспомнить слово "чурка". Для Энтео это точное определение.
Edited Date: 2013-12-21 06:48 am (UTC)

Date: 2013-12-21 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] nadarwina.livejournal.com
опять это - margret_stwt - последняя в своем роде из-за атеизма
(потому что атеисты вымирают катастрофическими темпами!),
не способная отличить гориллу от орангутанга,
даёт экспертные оценки поведению других, о-хо-хо...

Date: 2013-12-21 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
А верующие живут по 500 и более лет. Да.

Date: 2013-12-21 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] a-theism-ru.livejournal.com
>не способная отличить гориллу от орангутанга,
даёт экспертные оценки поведению других, о-хо-хо...


Ну, ваш-то тупой и невежественный бог вообще говорил о зайце как о жвачном животном, имеющем копыта:

"и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены" (Левит 11:6)

и летучую мышь птицей назвал!

И это вовсе не мешало этому дремучему неучу давать людям советы космического масштаба и космической же глупости.

Date: 2013-12-21 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Я сделал такое наблюдение почему то все действия Энтео снимаются в подробностях на видео - показывают правда не все, а то что нужно. Создается впечатление что это все как то спланировано, c режистировано что ли, и создается впечатление или Энтео засланный казачок чтобы опорочить православие или его специально провоцируют на такие действия - зная его не воздержанность и недалекость, и все снимают на камеру - суть провокации изымают, и в результате рождается репортаж о действиях православного агрессора - по ходу обливается грязью вся церковь.Ну с другой стороны если его сравнить с мусульманами - так он просто Ангел - эти за нелестные слова об Аллахе ведь зарезать могут, в качестве примера автор книги в которой он непочтительно отозвался о Коране - до сих пор скрывается и за его смерть назначена награда.

Date: 2013-12-23 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
Так разберитесь уже, что он за персонаж и почему он до сих пор порочит вашу организацию.. Это же вам надо.

Да, атеисты зовут его на акции, зовут в секс-шоп и устраивают провокации. Самому не смешно?

Энтео православный или нет? Смирнов поддерживает его действия. Разберитесь уже в своей организации.

Вы хотите резать людей?

Date: 2013-12-23 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну в предъявленном видео явно не секс шоп, а что это не понять, но если быть честным - то есть честно разобраться в данной ситуации - нужно было показать что предшествовало вот этому его поступку, то есть видео показать полностью, а не вырезанное - выше я же написал что возможно его могли спровоцировать, это сделать элементарно - оскорбить его по матери например, да любой за это в лоб даст - тут же сюжетик сняли, факт оскорбления удалили вот и репортаж о православном агрессоре готов , ну примерно так - поэтому пока не будет предъявлена полная запись говорить нам и не о чем.

Date: 2013-12-24 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] tyktotakoi.livejournal.com
Не нужна полная запись, чтобы понять, что это за персонаж. Вы какое-то другое видео смотрели и не видели, что и как он говорит?

Твои чмыри.
Ты обоснуй.

Это его слова. Посмотрите наконец видео и оцените степень воспитанности данного гражданина.


June 2026

S M T W T F S
  1 2 3 45 6
7 8 9 10 11 1213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2026 06:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios