http://chudinovandrei.livejournal.com/ ([identity profile] chudinovandrei.livejournal.com) wrote in [community profile] stop_rpc2013-04-11 02:05 am

Давайте выберем знак для атеистов - борцов с мракобесием РПЦ

А почему бы нам не придумать нагрудный знак атеистов?
Воинствующих, да.

На авто его клеить, на дома. На школы частные, где религия под запретом.

Думаю это должно быть схематическое изображение мозгов.

Вот например - Схематическое изображение соединения двух периферических ветвей в зоне смежного кровоснабжения головнго мозга.

timur_nechaev77: (Азъ)

[personal profile] timur_nechaev77 2013-04-10 08:19 pm (UTC)(link)
Вот пара вариантов:

===
Edited 2013-04-10 20:20 (UTC)
timur_nechaev77: (Азъ)

[personal profile] timur_nechaev77 2013-04-10 08:52 pm (UTC)(link)
Да, я видео этот конкурс. Конечно знак надо бы какой-то придумать.

[identity profile] poplavsky.livejournal.com 2013-04-10 08:22 pm (UTC)(link)
почему бы сразу икону не написать?

[identity profile] denisafanasiev.livejournal.com 2013-04-10 08:25 pm (UTC)(link)
Ну, это не для всех очевидно. Уж лучше просто мозг с подписью "Знание лучше веры" и т.п.

[identity profile] hahareg.livejournal.com 2013-04-10 08:31 pm (UTC)(link)
а если я с таким знаком на груди с девушкой вдруг захочу обниматься? а если у девушки на груди №5 такой же знак будет свитер из ангоры? ни свитера, ни девушки? на фиг такой атеизм?
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] stua-dk.livejournal.com 2013-04-18 11:56 pm (UTC)(link)
Какой такой разум? Вы идеалист что ли? Настоящий атеист должен верить что существует материя и только материя. "Разум" это уже из области поповских сказок. А на самом деле там в голове атомы сталкиваются. Случайно. И от того мысли появляются. Тоже случайно. Случайные такие мысли.. хотя стоп! Какие такие мысли, существует же только материя. Только то что можно взвесить и измерить.. ну или в коллайдер пихнуть и разогнать на крайняк. НИКАКОГО НЕВИДИМОГО МИРА НЕТ, ну вы же взрослые атеисты, стыдно такое не знать. Это мне можно считать что есть разум, есть мысли. А вам нельзя. Те же мысли относятся к невидимому миру уже. Ее не увидишь и никаким прибором не определишь. Так что нельзя вам верить ни в мысли ни в разум. А если заметите за собой что у вас мысли есть то вам следует убедить себя что никаких мыслей нет.. но убеждать-то тоже придется мыслью.. да фигня какая-то получается! :D тут нужно литра полторааа

[identity profile] lenalexp.livejournal.com 2013-04-19 06:00 am (UTC)(link)
Настоящий атеист должен верить что существует материя и только материя.
К сожалению, Ваши знания в этом вопросе на уровне дрессированного попугая. Теизм/атеизм и идеализм/материализм это разные и мало-пересекающиеся области. Просто в основе диамата – материализм, а христианство описано в системе объективного идеализма, но это не делает автоматически атеиста материалистом, а христианина – объективным идеалистом. Для правильного понимания христианства надо разбираться в онтологии объективного идеализма, но для обыкновенной тупой веры идеализм не нужен (что и наблюдается в 90% случаев).

[identity profile] stua-dk.livejournal.com 2013-04-19 08:41 am (UTC)(link)
Ващето называть девушек попугаями некультурно и не вежливо! :Р (за папеньку гомика обиделся чтоле? :DDD)
Мне всегда все атеисты которых я встречала однозначно говорили что ни во что материальное они не верят. Так же они утверждали что мысль материальна. Сим и продиктован мой вопрос к атеистам насчет разума и прочего. Он основан на утверждениях самих атеистов. Ну не могу же я указывать атеистам как им не верить. Я оставляю атеистам право самим выбирать способ неверия. А они говорят что не верят ни во что нематериальное.
" но это не делает автоматически атеиста материалистом"
Каким образом? Если атеисты говорят что не признают существование чего-либо нематериального.

[identity profile] lenalexp.livejournal.com 2013-04-19 09:19 am (UTC)(link)
Ващето называть девушек попугаями некультурно и не вежливо!
Прочитайте внимательней – я там никого попугаем не обзывал, говорил об уровне Ваших знаний: Вы где-то нахватались штампов, а сейчас их выдаете на гора, не задумываясь об их содержании.

Мне всегда все атеисты которых я встречала однозначно говорили что ни во что материальное они не верят.
Наверное, Вы хотели сказать: «ни во что НЕ материальное они не верят».

Так же они утверждали что мысль материальна.
Есть такая примета: если Вам встретилось подряд десять белых лебедей, то это не значит, что все лебеди белые. Достаточно встретить одного черного.

Сим и продиктован мой вопрос к атеистам насчет разума и прочего. Он основан на утверждениях самих атеистов. Ну не могу же я указывать атеистам как им не верить. Я оставляю атеистам право самим выбирать способ неверия.
Не понятно, причем здесь атеисты?

Если атеисты говорят что не признают существование чего-либо нематериального.
Ознакомитесь хотя бы с диаматом, чтобы не нести дичь. В диамате есть объективное (материальное) и субъективное (нематериальное). Диамат не отрицает субъективное.

[identity profile] irinavavilova.livejournal.com 2013-04-11 11:17 am (UTC)(link)
Позитив - это солнце. А символ знания (для меня) это Земля, вращающаяся вокруг Солнца
(deleted comment)

[identity profile] evrout.livejournal.com 2013-04-15 10:01 pm (UTC)(link)
да, атом неплохо б смотрелся
Image

[identity profile] irinavavilova.livejournal.com 2013-04-11 11:25 am (UTC)(link)
Image (http://www.google.com/imgres?hl=fr&sa=X&biw=853&bih=421&tbm=isch&tbnid=dBsLFdT_w4ppeM:&imgrefurl=http://astrosite.narod.ru/sunsys.html&docid=1jHLu2yjT-k_wM&imgurl=http://astrosite.narod.ru/Pict/sscop.jpg&w=320&h=320&ei=LpxmUdDdFomGOOnPgdAN&zoom=1&ved=1t:3588,r:58,s:0,i:266)

[identity profile] scorpius-13.livejournal.com 2013-04-12 07:40 am (UTC)(link)
А очень просто.
Схематичное изображение костра, просто перечёркнутое.
Image

[identity profile] evrout.livejournal.com 2013-04-15 10:02 pm (UTC)(link)
грецкий орех на мозг похож

[identity profile] evrout.livejournal.com 2013-04-15 10:04 pm (UTC)(link)
да, и так, как выше я, как спам, то дублирую картинку атома
Image

[identity profile] stua-dk.livejournal.com 2013-04-18 11:58 pm (UTC)(link)
а с орехами ассоциируется белочка. Вот! Возьмите себе на эмблему белочку. Она будет ассоциироваться с орехами, а орехи с мозгом. А мозг со знанием. А еще такая эмблема детям понравится..

[identity profile] stua-dk.livejournal.com 2013-04-19 12:12 am (UTC)(link)
Вот так например. Как вам? Лично мне кажется что замечательно.
Image

[identity profile] stua-dk.livejournal.com 2013-04-19 12:24 am (UTC)(link)
А вотэто чтобы белочке не было скучно

Image

[identity profile] evrout.livejournal.com 2013-04-19 09:25 pm (UTC)(link)
посмотрите на половину ядра грецкого ореха. умелый иллюстратор может эту тему хорошо обыграть.
выше про атом говорили, тоже интересно,

[identity profile] evrout.livejournal.com 2013-04-19 10:08 pm (UTC)(link)
не туда

[identity profile] l7ojlutkomukc.livejournal.com 2013-04-19 07:11 am (UTC)(link)
Мозх! Вот наша фсё! :))) Празник Нтилекта! Неделя Хеппи брэйн в магдольсе! Вечная сиянийа чистава мозха :))

[identity profile] kamilych.livejournal.com 2013-04-19 08:16 pm (UTC)(link)
должна быть пояснительная надпись на значке,например такая:
Схематическое изображение соединения двух периферических ветвей в зоне смежного кровоснабжения головнго мозга.
Всем сразу всё ясно и понятно,перед тобой-атеист,притом воинственный.

[identity profile] evrout.livejournal.com 2013-04-19 09:16 pm (UTC)(link)
тут кто-то про атом писал

Image