timur_nechaev77: (Default)
[personal profile] timur_nechaev77 posting in [community profile] stop_rpc

via Анна Симанова

Под катом видеозапись ответа Гундяева о деятельности православных активистов, и текстовая расшифровка его ответа. В текст я добавил несколько видео.



Расшифровка.
ВОПРОС, КОТОРЫЙ АННА СИМАНОВА ЗАДАЛА ГУНДЯЕВУ:

=====================
"Здравствуйте ваше святейшество. Меня зовут Симанова Анна, я член молодежного совета новосибирской епархии, организатор социальных проектов, а также предприниматель. В Новосибирске и других городах России за последнее время было отменено несколько концертов сатанинских и языческих музыкальных групп. Это произошло вследствие активных протестов общественности, и в том числе молодёжи, что получило большой резонанс в интернете и СМИ. Я лично была участницей этих протестов потому, что невозможно равнодушно смотреть на то, как хулится имя божие с открытых площадок города, подаваясь под видом культуры для молодежи. Но далеко не все разделяют такую точку зрения. Какую позицию должен занимать здесь православный молодой человек, и какие действия мы можем и должны совершать? Спасибо".

ОТВЕТ ГУНДЯЕВА:
=====================
"Вот уже по реакции аудитории вижу, насколько этот вопрос актуален. Пришли какие-то особы в храм Христа спасителя и стали бесноваться на амвоне. Наверное никто бы не узнал их имен, если бы эти особы, которых выдворили их храма, даже не вызывая милиции, если бы они потом ни выложили всё это в интернете, ни снабдили это текстом, которого они не произносили в храме, и не устроили из этого показательную порку православным людям. Что произошло? Народ поднялся, народ не принял этого.



Создавалось такое впечатление, когда многие пытались ответить на вопрос: "А зачем это? Что это - некая разведка боем?". Вот, все говорят: "Вот, там 80 процентов крещеных. Да, что это такое? Это атеистическая страна, никакой веры. Ну давайте попробуем; ну давайте так немножко перца посыпем им на рану; посмотрим какая реакция".



И когда около ста тысяч человек пришло на площадь перед храмом Христа спасителя, без единого плаката, с иконами, и молились богу, чтобы господь не допустил погибели отечества нашего от осквернения - это было шоком для многих.



Что произошло если бы поддаваясь советам, мы бы сказали "Ничего особенного не произошло". Мы бы поучили ни один такой случай, и еще, может быть, более страшные и кощунственные. Посмотрите, что сейчас произошло на площади перед собором апостола Петра.



Это было хуже чем танцы на амвоне. Наш народ встал и сказал: "Нет". И так громко сказал, что закон приняли. Поэтому у нашего народа есть право сопротивляться тому, что навязывают ему с целью разрушить его духовую сущность, подорвать ценности, которые для него дороги. У нас есть право на мирные протесты. Не нужно только экстремизмом заниматься, какие-то экстремистские там использовать средства потому что, ну это выходит за рамки христианской морали. Но протест в рамках закона, мобилизация общественного мнения, разъяснительная работа - это то, что требуется сегодня.



Если таким образом мы не будем себя защищать, поздно будет за голову хвататься, когда произойдут очень плохие события в нашей стране и в нашем народе. Вот замечательный фильм "Солнечный удар". Я, к сожалению, мало имею возможности смотреть фильмы, но этот фильм пустили по телевидению. Я специально выбрал время и посмотрел.



Ну, вот если бы этот ротмистр, этот офицер, тому самому мальчику, который говорил "А неужели и государь император от обезьяны? А неужели и владыка от обезьяны?" - если бы он тогда не отмахнулся, объяснил бы этому мальчику, то, может быть, потом бы мальчик не был соучастником его казни. Как это с нами произошло? Вот как произошло. Поразительный художественный пример. В этой борьбе за человеческие души нету мелочей. И когда нам говорят: "Ну что вы обижаетесь? Ну слушайте, ну это же не солидно, ну мы же современные люди".



Да, современные. Но мы, как современные люди, оставляем за собой право отстаивать свою идентичность, свою подлинность, и сохранять те ценности народной жизни, которые ... благодаря которым народ сохранился на протяжении тысячи лет. Это наш долг, и я очень рад, что сегодня всё больше и больше людей понимают, что за нашу веру и за нашим ценности нужно и бороться, в том случае когда это необходимо, естественно, мирным способом".


.

P.S.
По сути, Гундяев одобрил деятельность православных активистов, т. е. погромы выставок, срывы концертов, и т. п.. И уж совсем смешно звучат его слова, что мол, экстремизм противоречит христианской морали. Православные на протяжении всей своей истории только и делали, что занимались экстремизмом, жгли, казнили, громили. Насилие это норма православной морали, а не какой-то экстремизм.

Date: 2014-11-20 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kkap32.livejournal.com
не может гундяй успокоится, не может забыть пусей, видать крепко ему это застряло! )))

Date: 2014-11-20 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Вол-во) Я тоже об этом подумал)

Date: 2014-11-21 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Позиция Патриарха правильная - вот эти самые выставки, вот эти самые концерты сатанинские, это ведь звенья одной цепи это идеологические диверсии в полномасштабной идеологической войне Запада против России, наступление идет со всех сторон. Для примера рассмотрим ,,Пуссек'', ,,Пусси Райт'' это проект Вашингтона, ну если бы после плясок в Храме ,,Пуссек''не посадили бы а просто скажем так отшлепали и прогнали это их бы не остановило потому что они враги России, они за 30 серебреников родину продали они враги России, вот доказательства этого, сразу после освобождения они поехали к хозяевам за серебрениками естественно, там они имели встречу со злейшим врагом России Хиллари Клинтон http://news-kapital.ru/pusi-rajt-vstretilis-s-xillari-klinton/ , затем они выступали в Европарламенте где обсуждались санкции против России http://medialeaks.ru/news/tolokonnikova-i-alexina-v-evroparlamente-trebuyut-zhestkix-sankcij-dlya-rossii/ то есть это враги России таких сажать надо, особенно сейчас когда на пороге не идеологическая а реальная война, с с разрушениями, кровью, убитыми женщинами, детьми, стариками,это уже происходит на Украине, то есть там убивают наших людей, там в Донбассе русские живут и их там убивают, потом они придут к нам.

Date: 2014-11-21 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Позиция Патриарха правильная - вот эти самые выставки это идеологические диверсии1
=====================
Вот пусть Патриарх их и не посещает, пусть на них не ходят православные. При чем здесь те, кто желает эти концерты посетить? Почему православные не дают другим гражданам реализовать свои законные права, и сходить на те выставки и концерты, на которое они хотят сходить? Православные так и не поняли урока истории о том, что не надо мешать другим людям жить, и тогда не будет проблем у РПЦ - её храмы не будут жечь и взрывать, а попов не будут убивать. Пусть православные сами соблюдают свои правила (не посещают сатанинские концерты), но не принуждают к этому других. Насилие оно ведь может повернуться и против православных. Им понравится, если крестных ходя начнут запрещать, а богослужения срывать? Но православные, своей наглостью добиваются именно этого .



в полномасштабной идеологической войне Запада против России, наступление идет со всех сторон.
===================
Я никакой войны не наблюдаю. У меня нет врагов на западе и на востоке. Все люди уважающие свободу слова - мои друзья (кто бы они ни были, хоть американцы, хоть японцы)

Пусси Райт' за 30 серебреников родину продали
======================
То, что они призвали Гундяева верить в бога, а не в Путина, это что - "продажа родины"?

таких сажать надо, особенно сейчас когда на пороге не идеологическая а реальная война, с с разрушениями, кровью, убитыми женщинами, детьми,
====================
Войну развязал Путин. Это он направляет на Украину колонны танков, чтобы они убивали украинцев. То что он делает это чудовищное злодеяние, и очень плохо что Русская Православная Церковь это злодейство благословляет.. Благословение преступления это еще хуже чем само преступление.Теперь и у Путина и у РПЦ - руки по локоть в крови, и им уже никогда не отмыться.

Date: 2014-11-21 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну понятно старая песня - у Путина руки в крови и у РПЦ почему то тоже, он Майдан в Киеве организовал, в Одессе людей сжег, города с тяжелой артиллерией и ,,Градами'' обстреливал, множество народа в Донбассе погубил этими самыми обстрелами, у него значит руки в крови у Бандеровцев нет, с вами усе ясно.Хай живе Украина.Cлава героям, слава нации.

Date: 2014-11-21 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
.Хай живе Украина.
===============
Согласен. Героям слава!

Date: 2014-11-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
И кусок сала вам в придачу.

Date: 2014-11-21 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
На самом деле чем больше вот таких убогих и чем активнее их деятельность тем очевиднее для многих становится то обстоятельство, что этот бог ни на что не способен, что он немощен и вся его воображаемая мощь держится лишь на запретах, штыках и запугивании.

Date: 2014-11-21 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
Если бы библейский сатана и бог существовали, то лично я выбрал бы сторону сатаны, ибо ваш бог в бесконечное число раз ужаснее сатаны...

Date: 2014-11-21 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Выбор вы сделали уважаю, каждый имеет право на выбор видимо вам Бог много зла сделал, а Сатана облагодетельствовал.
Edited Date: 2014-11-22 11:25 am (UTC)

Date: 2014-11-21 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Контингент церкви это в основном люди ущербные и темные, а таких всегда будет достаточно

Date: 2014-11-21 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Убогий тот кто другого убогим называет потому что некрасиво обзываться не от большого ума это Бог не кому не навязывается люди сами к нему приходят и их много

Date: 2014-11-21 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
А где я писал о том, что ваш бог где-то и кому-то навязывается? Ваш бог вообще никак себя не проявляет.
Другое дело, что многие верующие НАВЯЗЫВАЮТ ДРУГИМ ЭТОГО БОГА, заставляя других исполнять то, что якобы желает их бог и запрещая другим то, что якобы он запрещает.
К тому же массовость не есть синоним истинности (это касательно вашего видео). Даже если завтра в вашего бога уверует 99% населения Земли, или даже 100%, это совершенно и никак не будет доказывать существование вашего бога.

Date: 2014-11-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну почему же Бог себя не проявляет эти самые люди которые на видео их много и они в Бога верят, то есть Бог сними он в их душе, они ведь как то пришли к Богу пришли к вере, значит он как то проявил себя, как то нашел дорогу к их сердцам, как то стал им другом и наставником.

Date: 2014-11-21 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
Если исходить из вашей логики, то получается, что существует и проявляет себя всё, ВО ЧТО ВЕРИТ ТОЛПА. тогда существует и Зевс и Афродита и масса других богов, в которых когда-то верили миллионы и продолжают верить. Вот в Индии верят во множество разных божеств, кто-то верит в гномов и выходит, что всё это существует.
В общем - полнейшая чушь. Вера во что бы то, или в кого бы то не является доказательством существования этого...

Date: 2014-11-22 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Да нет у каждого своя дорога к Богу, у каждого своя история того как он пришел к Богу, множество реальных случаев исцеления неизлечимо больных после молитвенных обращений к Богу, во общем каждый пришел к Богу своей дорогой и пришел не просто так а его привели к этому какие то жизненные обстоятельства и в Боге они нашли утешение и ответы на свои духовные запросы

Date: 2014-11-22 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] a-theism-ru.livejournal.com
Основная масса людей имеет IQ (Коэффициент интеллекта) (https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_интеллекта), равный 100. Это довольно низкий показатель.

Image

С возрастом IQ становится ещё меньше. Также, по факту, у женщин (не в обиду им) IQ сравнительно меньше. Поэтому и основной контингент церкви - это пожилые женщины.

Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.

Я как-то даже в шутку предлагал сделать возможность комментирования только после прохождения теста на IQ, чтобы отсеять таких явных олигофренов, как, например, nikola673. :))

Date: 2014-11-22 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
основной контингент церкви - это пожилые женщины.
===================
Да, это и видно.

Date: 2014-11-22 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
множество реальных случаев исцеления неизлечимо больных после молитвенных обращений к Богу

Я вам могу привести случаи когда казалось бы неизлечимо больной человек вдруг выздоравливал вопреки всем прогнозам врачей, причём выздоравливал без всяких молитвенных обращений к богу, или богам. Такое в жизни бывает, у человеческого организма масса резервов которыми мы ещё не умеем пользоваться и иногда эти резервы включаются сами собой.
И поэтому все ваши исцеления после молитв как раз входят в категорию таких вот вполне ЕСТЕСТВЕННЫХ исцелений, а верующие по ошибке объясняют это вмешательством бога.
Кроме того, таких исцелений очень мало и возникает закономерный вопрос: если этот боженька столь милосерден, то почему не исцелит всех невинных детей?
И только умоляю, не несите мне здесь ахинею про то, что эти дети расплачиваются за грехи своих родителей. Это уже даже не смешно.
Так же, лично мне не известен ни один случай, чтобы после молитвенного обращения к вашему богу у безногого отрасли бы ноги, а у безглазого появились бы глаза. А ведь ваш бог вроде как всесилен и для него пара пустяков вернуть человеку утраченные конечности, если этот человек искренен в своей просьбе и заслужил исцеления. Тогда в чём же дело? Почему ваш ВСЕСИЛЬНЫЙ бог исцеляет болезни, которые иногда сами собой проходят у неверующих и не может хотя бы раз за всю историю человечества вернуть какому-нибудь инвалиду-праведнику утерянные конечности? Почему ваш бог не сделает этого НЕ РАДИ ДЕМОНСТРАЦИИ ЧУДА, а исходя из своего божественного сострадания и своей хвалёной любви?
Поэтому я вновь заявляю: ваш бог никак, никогда и ни в чём не проявляет себя, а многомиллионные толпы верующих в него никак не доказывают его существования.

Date: 2014-11-22 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
http://russia.tv/video/show/brand_id/5169/episode_id/932643

Date: 2014-11-22 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
Вы что, всерёз восприняли этот феерический бред?!
Задаю вопрос особо одарённым: как вы думаете, если бы такое произошло в действительности и было бы задокументировано врачами, то это привлекло бы внимание научного сообщества, или нет? Ведь это тянуло бы на сенсацию. Это вызвало бы настоящий ажиотаж среди учёных, а парня с отросшими пальцами затаскали бы по разным исследовательским институтам и лабораториям.
А теперь внимание: где заключения врачей, документы которые бы подтверждали, что парень сначала потерял пальцы, а затем они у него отрасли?
Нет ничего, кроме очередного наглого и подлого пиздежа, что впрочем для современных российских СМИ и неудивительно - очень уж велико искушение состряпать сенсацию и повысить себе рейтинг.
А про того парня уже давно все замолчали - поняли, что явно перегнули палку...

Date: 2014-11-22 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну я это я не вам предъявил вам что то предъявлять бесполезно, я это сделал дпя других участников дискуссии более адекватных скажем так, вот еще видео Ольги Кормухиной которая была секс символом и поп звездой эстрады 90 годов, она тоже пришла к Богу были чудеса и в ее жизни, это реальное видео реальных людей их предъявить можно множество но не для таких как вы

Date: 2014-11-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
Другим словами - у вас ничего нет кроме разных рассказов-пересказов, личных переживаний и прочего подобного.
Боюсь вас разочаровать, но мне не интересны личные переживания Ольги Кормухиной и кого бы то ни было другого. ( как и большинству разумных людей). Мне не интересны разглагольствования разных старцев. МНЕ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ФАКТЫ. А их ни у вас, ни у ваших единомышленников судя по всему нет. Всё, что у вас есть, так это пустышка, которая услаждает ваш слух, подпитывает вашу слепую веру.
Я уже писал о том, что ВАШ БОГ ВООБЩЕ НИКАК СЕБЯ НЕ ПРОЯВЛЯЕТ. Никак, никогда и нигде.
P.S. Я считаю, что настоящий отец не прячется от своих детей, которых он любит, не заставляет их искать его, добиваться и заслуживать его внимания. Если ваш бог спрятался и требует найти его, ТО ОН НИКАКОЙ НЕ ЛЮБЯЩИЙ ОТЕЦ...

Date: 2014-11-22 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Так я же сказал что вам смысла что то говорить нет ну не в адеквате вы, это третье видео их множество, ну не верите вы Кормухиной может Дюжеву поверите у него судьба похожая и таких много больше предъявлять не буду смысла нет, по поводу фактов в передаче когда выросли пальцы у пианиста там же справку показали то есть документ что пальцы действительно ампутировали - их нет,то есть документ имеется там же и медицинская книжка соответственно и свидетели и врачи которые ампутировали пальцы, то есть факт того что пальцев нет доказанный и что они появились тоже и если бы это было бы не так то атеисты вселенский шум подняли бы мол дурят народ церковники проклятые, но ведь опровержения этому чуду нет значит оно состоялось По поводу того что Бог себя не проявляет третье видео предъявлено о его влияние на судьбы людей а вы ничего не поняли, видимо вам и понять то не суждено, вы наверно хотели бы чтобы вам фотографию Бога предоставили в доказательство тогда вам прямая дорога в палату номер шесть.
Edited Date: 2014-11-22 04:36 pm (UTC)

Date: 2014-11-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
Прошу прощения, но складывается ощущение, что в неадеквате пребываете как раз вы. Я до сих пор не увидел копии той медицинской справки об ампутации и никаких иных документов подтверждающих как саму ампутацию, так и отростание ампутированных пальцев. Всё, что я от вас получил, это видео С ТЕЛЕШОУ, где непонятные личности рассказывают о НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫХ ЯВЛЕНИЯХ.
На отечественных телешоу я уже имел удовольствие видеть и слышать о пойманных снежных людях, найденных трупах инопланетян, осколках инопланетных космических кораблей, обнаруженных в Гималаях шестируких атлантов, найденных на Луне инопланетных базах и т.д. Но НИ ПО ОДНОМУ ИЗ ЭТИХ "ФАКТОВ" НЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО НИ ЕДИНОГО ДОКУМЕНТА, КАЧЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ, ЛИБО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАСТОЯЩИХ УЧЁНЫХ.
А по сему - будучи человеком пребывающим в здравом уме и ясной памяти я не могу верить подобным телешоу...

Date: 2014-11-22 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну так если вы хотите увидеть,ну и вообще если вы считаете это фальшивкой свяжитесь с с 1 каналом пусть предъявят вам все это, ну то есть если вы считаете это фейком так разоблачите это, ну много желающих это сделать но пока никто, ничего не слышно, справку кстати там показали Свидетель там также представлен был. Ну так флаг вам в руки разоблачайте фейк , а то все слова слова..

Date: 2014-11-22 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
Доказательства чуда должны предъявлять те, кто утверждают о существовании этого чуда. Если начать искать опровержения, или доказательства таких чудес, то не хватит времени даже на еду.

Date: 2014-11-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Так их предъявляют ну не для таких как вы, вам бесполезно что то предъявлять, вам предъявлено три видео, ну не верите вы в пианиста, вот вам Кормухина о своей жизни рассказывает как она к Богу пришла о чудесах в ее жизни, не верите ей вот вам Дюжев с похожей историей жизни, это реальные люди, реальные судьбы, можно предъявить много еще, смысла нет, вам смысла предъявлять нет.

Date: 2014-11-22 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
Что-то слабовато для ВСЕМОГУЩЕГО существа то, о чём рассказывают Кормухина и Дюжев. Всё на уровне индивидуальных ощущений, переживаний и больше НИЧЕГО. Я вас уже спросил почему ваш МИЛОСЕРДНЫЙ и ВСЕМОГУЩИЙ бог не отрастит конечности хотя бы у невинных детей, которые эти конечности потеряли, или родились без них? Почему не исцелит ВСЕХ детей больных раком и другими неизлечимыми болезнями?
Вместо этого ваш бог что-то нашёптывает на уши разным Кормухиным и старцам.
Возможно вы скажете, что больным детям полезно пострадать ради очищения души и достижения царствия небесного? Но в таком случае, на какого дьявола ваш бог отрастил тому пианисту пальцы (если вам в это так хочется верить)? Он, якобы ЛЮБЯЩИЙ и ВСЕМОГУЩИЙ исцелять детей не пожелал, он не пожелал отрастить оторванные ноги людям побывавшим на фронте, отдавшим своё здоровье ради других людей, но он отрастил пальцы какому-то одному человеку ничем не отличившемуся, никому не принёсшего помощи, ничем не пожертвовавшему? Что за самодур ваш бог? Он открыто плюёт на страдания миллионов, в том числе и невинных детей, но помогает жалким единицам, которые ничего полезного и примечательного не сделали. Он якобы помог Кормухиной и Дюжеву, но ему насрать на то, что сейчас, в тот самый момент когда я пишу эти строки, в Сирии и Ираке боевики ИГ насилуют женщин-христианок, продают их детей в рабство, насилуют девочек 7-9 лет, отрезают живым людям головы, тем самым людям которые веруют в него, молят его о помощи и возможно куда достойнее Кормухиной и Дюжева. Но ваш бог ничем не помогает им. Вот поэтому я откровенно насмехаюсь над всеми соплями кормухиных-дюжевых и шлю вашего бога нахуй...

Date: 2014-11-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Ну я и говорю что вы неадекватны, нервный припадок начался матерится начали, с вами я тоже больше говорить не желаю, напоследок скажу все что вы перечислили дело рук человеческих, если народ озлобился убивает друг друга, то есть заповеди Божьи не соблюдает, там ведь сказано не убий, не укради, ну и тд, он что за людей их жизнь прожить должен что ли, все войны дело рук человеческих, много болезней от загрязнения планеты, жажда наживы встала главной на этой планете, не качественное питание не качественные лекарства, не качественное лечение, то есть в деятельности людей на первом месте прибыль, в последнее время посмотрите что творится, хаос, убийства, кровопролитие почти везде на планете и это все дело рук человеческих и именно эти самые человеки, люди то есть, эти проблемы решать должны, свои ошибки исправлять, Бог за них это делать не будет.

Date: 2014-11-22 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
...напоследок скажу все что вы перечислили дело рук человеческих, если народ озлобился убивает друг друга, то есть заповеди Божьи не соблюдает, там ведь сказано не убий, не укради, ну и тд, он что за людей их жизнь прожить должен что ли...
Вот если на ваших глазах один ваш ребёнок будет калечить и убивать младшего ребёнка и младший будет вопить и просить вас о помощи, то вы как поступите? Будите ли стоять скрестив руки и наблюдать, приговаривая и обращаясь к старшему изуверу: ты не соблюдаешь мои указы, какой ты нехороший, поэтому продолжай убивать младшего, а я постою, посмотрю как ты его убьёшь, а потом за это сожгу тебя в печи.

Date: 2014-11-23 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Так человек это пресечь и должен, Бог людей создал не для того чтобы все за них решать они свои проблемы сами должны решать, жизнь свою прожить, им никто ничего не навязывает ибо сказано что ,,стою я у вашей двери и постучу и если вы впустите меня то вечерять с вами буду'', что имеется ввиду в этой притче о том что человеку выбор дан с Богом он будет или нет, если бы люди соблюдали бы заповеди Божьи то не было бы вот таких убийств и страданий, ибо сказано в заповедях ,,не убий'' но люди от Бога отвернулись и поэтому творится вахканалия на земле и если люди будут соблюдать заповеди будут бороться со злом тогда Бог поможет, но никогда за людей он их проблемы решать не станет. По поводу ребенка если один обижает другого то именно человек должен подойти и пресечь это и если он этого не сделал то он не Богу служит а кому то другому, то есть Бог может только как то повлиять на человека чтобы он это сделал, на земле ведь есть не только те кто убивает есть и те кто с убийцами борется. Вот пример вы сейчас Бога осуждаете вы сделали выбор, он к вам не придет и не скажет не делай этого потому что это ваш выбор, я защищаю Бога я тоже сделал выбор, это наша жизнь наша судьба мы ее сами сотворили, в данной ситуации Бог не вмешивается потому что нам дано вершит свою судьбу и поэтому кто то жизнь кончает на эшафоте как военный преступник , другой умирает от старости при все общем уважении как борец со злом который и способствовал тому чтобы преступника повесили, каждый выбрал свою судьбу.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] nikola673 сослался на вашу запись в своей записи «Обсуждение в котором я принимал участие (http://nikola673.livejournal.com/1753754.html)» в контексте: [...] stop_rpc: Гундяев о православных активистах [...]

Date: 2014-11-23 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor1970.livejournal.com
Ну что за вздор! Если бы речь шла допустим о взрослых, сознательных придурках, которые с охотой, по обоюдному желанию истребляют друг друга, то ваши слова ещё можно было бы воспринимать всерьёз. Я же вас спрашивал почему ваш милосердный бог не защитит БЕСПОМОЩНЫХ детей? Ведь эти дети не выбирали где им родиться, никак не виновны в преступлениях сумасшедших взрослых и даже идиоту ясно, что те фанатики, что насилуют и убивают этих детей всё равно не одумаются, не раскаяться, не откажутся от дальнейших преступлений. Так чего тогда ваш бог ждёт? Почему не защитит тех, КТО НЕ В СОСТОЯНИИ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ САМ, и кто ни в чём не виновен?
По вашим словам выходит, что для вашего бога свобода выбора (в данном случае свобода преступников) важнее судьбы и страданий его невиновных детей. Но тогда на чьей стороне ваш бог? По моему на стороне преступников. Ведь если бы он спросил у будущих несчастных жертв желают ли они чтобы их изнасиловали, искалечили и отрезали им головы и они бы ответили ДА, то в таком случае можно было бы говорить о свободе выбора и о справедливости. Но в реальности вашего бога заботит только свобода выбора палачей, на жертв же ему вообще наплевать.
Кроме того, вы ведь сами заверяли, что ваш бог активно вмешивается в жизнь и проявляет себя: например он отращивает утерянные пальцы разным пианистам в ответ на их молитвы-просьбы. Вот я вас и спрашиваю: получается, что ваш бог готов помочь в решении разных мелких проблем, но совершенно глух к мольбам обращённым к нему от тех, кто страдает неизмеримо больше, чем пианисты с двумя отрезанными пальцами -
ваш бог не помог тем женщинам-христианкам, которых сейчас насилуют боевики ИГ, он не помог искалеченным ветеранам разных войн, многих из которых забрали на войну вопреки их воле и которые потеряли на фронтах конечности, глаза, а кто-то и разум. Ваш бог ни разу не отрасти никому из этих несчастных ноги и руки, но ЗАТО ОН ОТРАСТИЛ ДВА ПАЛЬЦА КАКОМУ-ТО ПИАНИСТУ. Аллилуйя!!!

Date: 2014-11-23 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] a-theism-ru.livejournal.com
Наверно, зря вы пытаетесь объяснить этому субъекту очевидные истины. :) У верующих чувство страха перед их виртуальным боссом (богом) превалирует над разумом.

Date: 2014-11-23 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Да с вами и говорить то не о чем, Бог людей создал и у людей своя людская жизнь, Бог что должен за людей их жизнь прожить, за них рожать детей, воспитывать, защищать этих детей от чего то, это все должны люди делать и если они этого не делают то это не люди, те кто убивает насилует и т д, это уже не люди и их уничтожать надо и сделать это должны люди, то есть если враг напал на вашу страну, убивает ваших граждан вы должны обратится к Богу с молитвой с просьбой о помощи, то есть взять благословение и потом взяв в руки оружие должны защитить свой народ свою страну от убийств и агрессии, то есть вы должны это сделать сами, за вас это Бог не сделает, так надеюсь понятно. По поводу отросших пальцев и других чудес Бог во общем то не всем помогает по их молитвам по делам их и по вере. У вас такое вот отношение есть Бог и он за нас все должен делать так не бывает, вы -то есть все мы наши проблемы решать должны сами, вот на Украине сейчас убивают и женщин и детей, там и насилуют и пытают то есть там враги, убийцы и тысячи добровольцев и атеистов и православных всякие там есть они взяли в руки оружие и воюют с этими убийцами, уничтожают их, рискуют жизнями, погибают там, это мужчины то есть так было всегда, вы то чего не едете на Украину и с оружием в руках не боретесь с этими зверствами или вы не мужчины или это за вас Бог должен это делать. в атаку ходить Бандеровцев фашистов уничтожать. Ну так понятно или еще не доходит. .

Date: 2014-11-23 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] a-theism-ru.livejournal.com
>Да с вами и говорить то не о чем

Вот и не говори! Не пиши под моими комментариями! Тем более, что я твой параноидный бред не читаю. Blb yf[eq!

Date: 2014-11-23 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola673.livejournal.com
Не надо в разговор встревать не с вами диалог ведется. А действительно под вашими то комментариями я написал зря, если до него не доходит то до вас тем более не дойдет, зря, зря согласен.

Date: 2014-11-24 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Мммм... Какая комсомолочка!

"Прямой обязанностью Путенюгенда является... Дозваниваться на прямые линии общения Великого Кормчего с народом и задавать вопросы типа «Россия за вас! Когда ж вы прижмете этих сволочей?» " (с) Лурк

Date: 2014-11-24 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Мммм... Какая комсомолочка!
======================
+500!) Симпатичная девушка. С такой внешностью уж и не важно, атеистка она или верующая :)

Дозваниваться на прямые линии общения Великого Кормчег
=========================
Конечно вопросы были согласованы
Edited Date: 2014-11-24 05:59 am (UTC)

Date: 2014-11-24 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
Мне что-то подсказывает, что рекрутеры из "НАШИ"'х, или еще из какой "Молодой гвардии", прочесывали сельские конкурсы красоты, или кастинги моделек, с целью привлечения в свои ряды "симпатичненьких". Чтобы потом вопросы "кормчему" задавала не какая-нибудь там мымра, а хорошенькая-симпатичненькая. Чтобы потом вступали в их ряды активнее, и относились к нашистам лояльнее. Потом в рамках движения "НАШИ" появилось "Православное крыло", а потом движение "НАШИ" развалилсь, а "Православное крыло" преобразовалось вот в эту всю "Православную молодежь" и прочих Энтео. И было брошено уже на окучивание "православной" тематики. С чем мы сейчас и сталкиваемся.
Так что девушка - простая моделька, брошеная государством на важную идеологическую стезю.
Вообще, интересно было бы поинтересоваться - что это она за "предприниматель" такой? В чем заключается ее "предпринимательская" деятельность? Какова ее биография?

Date: 2014-11-24 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] timur-nechaev77.livejournal.com
Вот о ней http://www.sovsibir.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3136

Date: 2014-11-24 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] p-krapivnin.livejournal.com
"занялась предпринимательством: продает восточные товары и одежду из натуральных тканей."

- челнок шоле? Тады понятно...

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
89 10 1112 13 14
15 161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 02:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios