По большому счету адекватный ответ должен последовать от властей в виде возбуждения уголовных дел. Избиением морд проблему разрешить не удастся, ибо тут же сделает их в глазах своих мучениками во имя веры Христовой (чего Энтео и добивается). Игнорить их выходки - тоже не есть правильное решение, поскольку снесет крышу окончательно (а, учитывая упоротость самого Энтео, это будет вообще фатальным). Вообще удивляет то, как быстро активисты разгуливаются все больше и больше. Если в "Му-му" они чисто давили психологически, требуя вызвать полицию (т.е., вроде бы как действовали строго в рамках закона), то в музее уже сами были готовы причинить добро, На вокзале человека вообще раздели ("поп-стоп"). Да и сейчас, на интервью пришел с кирпичом и угрозами переколотить витрины. Получается, что каждый новый экс это возможность сдвинуть рамки дозволенного для следующего. Если их не тормознуть сейчас, то потом реально будут кирпичом по голове нравственность восстанавливать. Кстати, до Пусек ни разу не натыкался на его демарши. Он что, сидел копил злость и готовил себя для какой-нибудь там сакральной миссии?
no subject
Date: 2012-09-05 02:18 pm (UTC)Избиением морд проблему разрешить не удастся, ибо тут же сделает их в глазах своих мучениками во имя веры Христовой (чего Энтео и добивается). Игнорить их выходки - тоже не есть правильное решение, поскольку снесет крышу окончательно (а, учитывая упоротость самого Энтео, это будет вообще фатальным).
Вообще удивляет то, как быстро активисты разгуливаются все больше и больше. Если в "Му-му" они чисто давили психологически, требуя вызвать полицию (т.е., вроде бы как действовали строго в рамках закона), то в музее уже сами были готовы причинить добро, На вокзале человека вообще раздели ("поп-стоп"). Да и сейчас, на интервью пришел с кирпичом и угрозами переколотить витрины. Получается, что каждый новый экс это возможность сдвинуть рамки дозволенного для следующего. Если их не тормознуть сейчас, то потом реально будут кирпичом по голове нравственность восстанавливать.
Кстати, до Пусек ни разу не натыкался на его демарши. Он что, сидел копил злость и готовил себя для какой-нибудь там сакральной миссии?